Работать ветеринаром интересно, но часто это неблагодарный труд, сопряженный со стрессами

Особенно, если клиенты опаздывают на прием ветеринара (что ломает график и продлевает рабочий день) или не удается спасти любимого пациента.

Работникам ветеринарной службы очень приятно получить от вас коробку печенья или благодарственное письмо, поверьте! Эти жесты не будут лишними (хотя их не ждут и не считают необходимым).

Если вы считаете, что у вас действительно потрясающий ветеринар, дайте ему об этом понять.

Существует несколько вещей, которые вы должны знать (с точки зрения ветеринара), хотя он может вам об этом и не сказать.

Понимание между ветеринаром и пациентом
Понимание между ветеринаром и пациентом

Взаимодействие с ветеринаром должно быть продуктивным.

Честность — лучшая политика. Вас вовсе не осудят, если вы запустили ушную инфекцию у собаки или нарушили график приема лекарств. Главное донести до доктора следующее:

  • Сколько дней длится заболевание
  • Когда вы в первый раз заметили его признаки (Ветеринар прекрасно знает, что в одночасье это невозможно.)
  • Чем вы на самом деле лечили питомца
  • Сколько пропущено доз лекарства

Ветеринару нужна правда не для того, чтобы осудить вас. Ему необходимы все данные о четвероногом пациенте для его лечения.

Не стесняйтесь задавать вопросы. Если что-то непонятно, уточняйте. Если вы считаете, что не сможете выполнить все рекомендации, обсудите это обязательно с врачом. Озвучивайте свои временные или финансовые ограничения, чтобы сразу же подобрать оптимальную схему лечения. 

Все-таки, ветеринары и их помощники желают вам и вашему питомцу добра.

Деньги любят все, даже собаки
Деньги любят все, даже собаки

Деньги могут стать щекотливым вопросом

Особенно когда мы очень привязаны к заболевшему животному. Тяжелое заболевание любимца сильно бьет по кошельку. В целом, бытует мнение, что услуги ветеринара недешевы. 

Владение любым животным стоит денег.

  1. Ветеринары идут в свою профессию не только ради денег. Если бы речь шла о деньгах, они пошли бы, к примеру, в дантисты. Программа по обучению длительная и сложная. 
  2. Ветеринарная медицина — это также и бизнес. Чтобы бизнес процветал, нужна определенная прибыль. Даже государственные учреждения должны покрывать свои расходы, чтобы вести деятельность.
  3. Наверняка ветеринар не против предоставить услугу бесплатно. Им нравится заботиться о домашних животных, и они сочувствуют вашему финансовому положению. Но невозможно отдавать вещи бесплатно. Пожалуйста, не пользуйтесь бескорыстным сердцем вашего доктора. За предоставление частых или слишком больших скидок его могут наказать. 

Ветеринар заинтересован в том, чтобы вы выполняли его указания

Ветеринарная клиника
Ветеринарная клиника

Ветврач дает вам рекомендации на основании своих знаний и опыта. Если вы пропустили прием, отменили лекарства или иным образом пренебрегли советами, вы подвергаете своего питомца опасности и ухудшаете отношения с врачом.

Если хозяин предпочитает советы » доктора Google «, считает их более информативными и полезными, он подвергает питомца серьезной опасности. Естественно, что он волнуется за питомца и проводит собственные исследования (обычно в интернете). Ветеринар наверняка это знает, но его информация точнее и достовернее. Он даже расскажет вам, почему ваш пес воет.

Веб-сайты содержат общую информацию, которая может и не применяться к текущей ситуации вашего питомца.

Наверняка, вы просите совета и у друзей, родственников, соседей и заводчиков. Но все они опираются лишь на свой собственный опыт.

Если вас не устраивают рекомендации, скажите об этом доктору! Не пытайтесь сначала полечить самостоятельно, а потом просить помощи у квалифицированного специалиста. 

Если вы не доверяете своему ветеринару, найдите нового.

Все работники ветеринарии любят животных. Каждые будни они проводят в общении с ними и их владельцами.

  • Они держат хозяина за руку, пока усыпляют их любимых питомцев.
  • Они гладят мордочку засыпающего животного и убаюкивают его любящими руками.
  • Им приходится говорить нам самую неприятную информацию, сочувствуют нам и помогают принять сложное решение.
  • Они наблюдают, как животные испытывают страх и боль, делая все возможное для их успокоения.
  • Они стараются держать себя в руках перед разгневанным клиентом.

Ветеринары и их сотрудники не отказывают в помощи животным, оставленным у них, иногда тратят на них собственные средства. 

Все эти ситуации влияют на доктора морально. Он может заплакать при потере пациента; многие расстраиваются, когда не могут оказать помощь; другие злятся при неудачах; некоторые держат в себе все эти эмоции и копят их. У ветеринаров есть своя статистика самоубийств и депрессий. Стресс у кошек.

Ветеринарные специалисты не лишены чувства усталости и выгорания, как результата хронического стресса.

Ветеринары — не чудотворцы (но хотели бы ими быть)

Медицина — наука неточная. Это касается и ветеринарии. Учтите, что пациенты не могут рассказать о своих симптомах. Поэтому у лекаря должно быть развитое чувство интуиции и объективный ход мыслей.

Они полагаются на исследования и анализы, собирают воедино все факты, затем формируют теорию заболевания и меры помощи. Конечно, болеющие и их болезни не читают учебники, поэтому отдельные случаи протекают сложно и не по классике. 

Ветеринары тоже мечтают о волшебной палочке и живой воде, но их нет. Чудеса случаются, но нечасто. Иногда врач вынужден отправить вас к более узкому специалисту. Бывает так, что доктор не в силах помочь домашнему животному и предлагает процедуру усыпления. И никто не застрахован от врачебной ошибки.

Пожалуйста, проявите терпение при сотрудничестве с ветеринарной клиникой. Люди, работающие в ней, получали образование и опыт для возможности оказания помощи вам и вашему питомцу.

Подписка на обновления